Банки Кирова - Статьи - Реклама: не упустите шанс встретиться!
       

Реклама: не упустите шанс встретиться!

Реклама. Сегодня это едва ли не единственный способ продать свою продукцию. Рассчитывать на «сарафанное радио» могут только производители совершенно уникальных товаров, выпускаемых единицами, чьи клиенты — исключительно состоятельные люди. Последние вовсе не покупают то, что рекламируется, для них — особый рынок, практически закрытый.

Наружная рекламаДля всех остальных — и производителей, и покупателей — реклама становится средством связи, шансом встретиться. И более всего в этом «шансе» заинтересован продавец: именно ему нужно так продумать своё предложение, чтобы потенциального клиента «зацепило». В предложении будет важно всё — и содержание, и оформление, и место расположения.

«Так значит, завтра — на том же месте, в тот же час…»

Герои песенки никак не могли встретиться: она его ждала в кино, а он бродил возле аптеки. Так бывает (и весьма часто) между продавцом и покупателем. Реклама в метро, рассказывающая об открытии нового дорогого ресторана или элитной клиники, вызовет только раздражение у пользователей метрополитена, а клиентов не приведёт. Сообщать о подобных заведениях нужно либо в прессе, которую просматривает потенциальный посетитель (глянцевые журналы, деловые газеты), либо в специальных рассылках.

Реклама для хорошо обеспеченных людей может располагаться вдоль шоссе, ведущих в посёлки их проживания, или рядом с супермаркетами, которые они посещают. Неплохо работает в этой категории реклама в аэропортах, которую волей-неволей просмотрят и прочитают, ожидая вылета в тёплые страны или встречая гостей. Клиент с внушительным достатком по чисто психологическим причинам не будет обращать внимания на рекламу в широко доступных местах: подсознательно он уже решил, что там рекламируют товары «демократичной категории» с соответствующими ценой и качеством.

Реклама в метро: большой потенциал — огромная конкуренция

Ежедневно в метро бывают миллионы людей, потому потенциал размещённой здесь рекламы весьма велик. Но работать, как задумывалось и хотелось бы, станут только те предложения, что рассчитаны на массовый сегмент рынка, — реклама продуктов, лекарств, бытовой техники, строительных материалов, недорогих услуг.

При этом восприятие рекламы на стенах просторных станционных залов, платформ, эскалаторных спусков, вестибюлей, на внешней и внутренней поверхности вагонов значительно доброжелательнее, чем её же по телевидению или в Интернете: реклама под землёй развлекает, а заодно и работает! Но работает она лишь в том случае, когда предложение интересно, сулит выгоду и удовольствие или решает проблему того, кто спешит на работу, в вуз, домой, по делам.

Любая наружная реклама проигрывает подземной рекламе: от неё можно отвернуться (и не увидеть даже то, что действительно нужно!), развлечься чем-то другим, ожидая автобус или такси, просто не замечать. Замкнутое пространство метро заставляет человека читать, просматривать всё, что попадается ему на глаза и что доступно. Хотя и здесь необходимо соблюдать определённые закономерности.

Реклама в вагоне, на эскалаторном спуске должна быть яркой, лаконичной: человек не будет протискиваться сквозь толпу, чтобы прочитать что-то подробное, а спускаясь на эскалаторе, физически не способен задержаться. Объявления на платформах, в станционных залах могут быть более расширенными, информативными: даже нескольких минут ожидания достаточно, чтобы прочитать их и записать телефон. В местах достаточно длительного пребывания людей эффективны и промоакции (важно только, чтобы заинтересовавшимся не мешал основной людской поток, но и прятаться «в угол» организаторам тоже нельзя).

Обязательно сработает необычная реклама, яркая, креативная. Несмотря на давний срок применения, пользуются вниманием лайтбоксы: они значительно оживляют общую картину и останавливают взгляд. Пока не очень привычна, а потому любопытна «реклама под ногами». Закон составления таких напольных сообщений суров и одновременно прост: доступное для понимания изображение и абсолютный минимум слов — всё должно быть понято даже с мимолётного взгляда!

Способов заявить о себе в метро — множество. Остаётся лишь выбрать те, что помогут продавцу и покупателю найти друг друга.

18.02.2013

Похожие публикации

Бриллианты в золотой оправе – лучший подарок

Часто перед покупателями встает вопрос, какие украшения предпочесть – классические или из новых модных коллекций. Выбирая украшение на долгие годы, лучше не следовать веяниям переменчивой моды и предпочесть классику.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.09.2022

23.11.2020

24.09.2020

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

  • TUI: весь мир у ваших ног!


Адреса банкоматов

КИТ ФинансВятка-банк
СберБанкАк Барс Банк
Кольцо УралаРайффайзенбанк
АвангардВТБ 24
МеткомбанкБанк Москвы

Все банкоматы