Банки Кирова - Новости банков - Росбанк провел внедрение системы обслуживания «Телефонный Банк»
       

Росбанк провел внедрение системы обслуживания «Телефонный Банк»

«Телефонный Банк»
Росбанк провел внедрение системы обслуживания «Телефонный Банк»

 Росбанк дал старт работе дистанционной системе обслуживания «Телефонный Банк», дающей клиентам возможность в режиме самообслуживания в любое время суток получать при помощи телефона информации, касающуюся состояния их счетов, в том числе текущих, кредитов и вкладов, а также банковских карт.

Также при помощи данной системы клиент может провести блокирование и разблокирование карты банка, которая была ранее заблокирована через систему «Телефонный Банк», осуществить заказ выписки по счету, отчетов по транзакциям по карте банка с доставкой посредством электронной почты, а, например, при помощи http://posredniki.info/ebay-posrednik/ Вы без проблем доставите любой груз из стран СНГ.

Подключение к системе обслуживания «Телефонный Банк» осуществляется при личном посещении любого отделения Росбанка. Клиенту банка следует обращаться в филиал банка, в котором у него есть открытый счет.
 

22.09.2010

Похожие публикации

По прогнозам главы Сбербанка инфляция составит примерно 9% и больше

Герман Греф прогнозирует, что в новом году уровень инфляции будет не меньше 9 % и будет варьироваться в пределах 9-9,5 %, а может быть и больше. Об этом глава Сбербанка рассказал во время интервью в эфире «Россия 24». Позже эта информация появилась в РИА «Новости».

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.09.2022

23.11.2020

24.09.2020

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

  • TUI: весь мир у ваших ног!


Адреса банкоматов

КИТ ФинансУральский Банк Реконструкции и Развития
СвязьбанкКольцо Урала
Русский СтандартАвангард
СберБанкХлынов
Ак Барс БанкМеткомбанк

Все банкоматы